Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить немецкую стир. машину Бош от польской по двум деталям? Подсказка(задняя стенка и барабан)

_Prorok_ Профи (827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (136) 12 лет назад
на задней стенке пробито made in Germany, а у немецкой машинки одна деталь в барабане рефленная
Остальные ответы
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138218) 12 лет назад
Какая разница.... что поляки, что турки....))))))))))
Старый Скептик Просветленный (49478) 12 лет назад
В Германии стиралки уже давно не собирают...