Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сейчас где нибудь, что нибудь можно взять БЕСПЛАТНО?

Калинка малинка Мудрец (13373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
svemor Просветленный (23801) 12 лет назад
Рекламу и газеы у метро
. А если серьёзно, недавно в "Копейке" акция проводилась: купив товару на 500р, можно было взять подарок на выбор. Я бутылку шампанского взяла.
Остальные ответы
Дельфина Просветленный (34716) 12 лет назад
А то!! ! Еду, мебель и одежду на помойке....
марина Знаток (352) 12 лет назад
газеты в супермаркете
givi gio_gio Мастер (2318) 12 лет назад
конешно можно, у вас в доме што хотите берите, даже можете переставить.
pg Мыслитель (8864) 12 лет назад
сходи в лес за грибами
Юлия Балашова Гуру (3649) 12 лет назад
Рекламки. Причём сколько угодно.
Ласковый и странный Мыслитель (7420) 12 лет назад
Даром

Вот вас сайт. .

Там даром можете получить даже принтер!
оксана ульянова Профи (543) 12 лет назад
приходите к нам на работу мы вас чаем с плюшками бесплатно напоим))))))
Ведьма Просветленный (22649) 12 лет назад
в выходные в магазине купили обложки на тетради, 30 копеек за 10 штук... по-моему, это БЕСПЛАТНО! до сих пор под впечатлением, думала, что сейчас таких цен не бывает :-)
Нитья Искусственный Интеллект (704448) 12 лет назад
Когда берешь БЕСПЛАТНО за тебя бес платит, бери лучше ДАРОМ.
anasco Гуру (3825) 12 лет назад
рекламу на улицах раздают бесплатно, ещё можно в помойке покопаться -- бомжи там всегда что то бесплатно достают....