
А сколько стоит выеденное яйцо?

Сергей Незванный Гений (59090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
ровно столько, сколько скорлупа....
Остальные ответы
Left_Sneaker Знаток (477) 12 лет назад
ды не дороже высасонного молока!
Александр Просветленный (33861) 12 лет назад
Пенсия по инвалидности.
ОляПрофи (806) 12 лет назад
молодец
Полинка Мастер (1955) 12 лет назад
Выеденное яйцо и ВЫЕДЕННОГО ЯЙЦА НЕ СТОИТ!!!!))))))))))
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
Эквивалентно ломанному грошу....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Среди грузинского народа бытует поверье, что в пустой яичной
скорлупке может поселиться злой дух, так что если не хочешь, чтобы в
твоём доме завелись черти, выеденное яйцо следует немедленно
раздавить. Кто после этого скажет, что выеденное яйцо ничего не стоит?
И на доброе оно способно, и на дурное.

Сергей НезванныйГений (59090) 12 лет назад
Темный наро, хотя конечно, у всех свои тараканы в голове. Но вопрос понравился - спасибо тебе!