
Как правильно есть банан?

Светлана Леонидовна Гуру (3415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
То есть, если здесь толкового ответа не дадут, пойдешь у других обезьян спрашивать?!
Остальные ответы
Teon Titov Мудрец (10347) 12 лет назад
Целиком со шкуркой чтоб не развратно было ))))
ксю ксю Fascination® Оракул (72258) 12 лет назад
как наш АХОшник (( фу мля. . прям все бананы бы ему заталкала в его глотку
Кирилл Знаток (347) 12 лет назад
с головы начинать)) )
ирина федюнькина Мыслитель (5282) 12 лет назад
оптимально есть банан-быстро, что бы не успели заметить правильно его ели или ет.