Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понять это выражение-называть вещи своими именами?

сергей петров Знаток (325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Рязанова Просветленный (48310) 12 лет назад
Например- называть экономический кризис КРИЗИСОМ, а не временными трудностями в экономике.
Остальные ответы
Klera Профи (710) 12 лет назад
Лучше называть вещи их именами
Сыроежка Оракул (79572) 12 лет назад
Например, это когда проститутку называют проституткой, а она обижается!:)
Лилия Просветленный (20810) 12 лет назад
согласна с Аленой, завуалировать, конечно проще, но я считаю не честно, в любых понятиях лучше сказать правду как есть, по крайней мере будет понятно, что делать, а это всегда лучше неведения
Любовь Никитина Оракул (69338) 12 лет назад
Не пользоваться намёками, эвфемизмами и обтекаемыми выражениями. Но правда не всегда хороша и полезна. Например, в политике. Ещё не хватало, чтобы наш Президент, например, назвал грузин мерзавцами, украинцев ворами, а американцев наглыми беспредельщиками. А ведь это так и есть. Он и говорит то же самое, но в других выражениях, то есть не называет вещи своими именами. А вот народ может себе это позволить. Хорошая это штука - когда можешь себе позволить говорить то, что хочешь.