Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас студенческая жизнь??

Alina Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тима Мыслитель (7684) 14 лет назад
Друзья, промежуточные пьянки, учеба, сессия... Вообще я считаю, что это один из лучших периодов жизни человеческой.
Остальные ответы
Симпатичный Гуру (3813) 14 лет назад
Зе бест оф зе бест оф зе бесст)))
Игорь Сидоров Мыслитель (7645) 14 лет назад
трэш и угар... но все портит сессия
КА... Профи (931) 14 лет назад
Веселое прошлое:)))которое хотелось бы пережить вновь
Анэтт Мастер (1483) 14 лет назад
Это от сессии до сессии большая пьянка!)))
Ольга Zima Мыслитель (8154) 14 лет назад
Приятненьшие дни были)))))))))
Сергеев Вадим Викторович Профи (695) 14 лет назад
Прежде всего общение и новые знакомства!!!
Nope Мыслитель (5375) 14 лет назад
Работа, работа и еще раз работа, и раз в месяц поход в универ, вдруг меня отчислили?.. =)
Пользователь удален Мастер (1045) 14 лет назад
водка , дудки , девки , сессия ...и так пять лет.
Надя Панфилова Профи (506) 14 лет назад
сессия, холодные уроки и взяточные преподы
- Гуру (3917) 14 лет назад
А у меня не было студенческой жизни как таковой. Я учусь на заочке и работаю.
Cherry Мастер (1259) 14 лет назад
Много книг, много чтения, работы, работы над собой, знания!
Пользователь удален Гуру (3382) 14 лет назад
Жизнь полная всего. Радости, горя, пьянки, концерты, любовь, SEXXXXXXXX
Источник: Адский Сатана!!!!
Twixoed Мастер (1323) 14 лет назад
это самое лучьшее что у меня есть в жизни))
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
Значимая часть жизни, которая пролетела как одно мгновение...
зайкина Профи (740) 14 лет назад
Словами не опишешь. Это надо пережить, чтобы понять.