
А когда у вас ВСЕ есть, вам тогда ЧЕГО еще ХОЧЕТСЯ?..

цц Искусственный Интеллект (192664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1600657) 12 лет назад
я хочу ччтобы все чего хочется.. все исполнилось. .
блин как в сказке прям..)))
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
если все есть тогда жизнь скучна!!))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
прифет Танюш!
а я тогда хочу всего и в двойне)))
ццИскусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
привет, Сашуль!
Tonechka Мудрец (13982) 12 лет назад
хочется что бы это ВСЕ некончалось!))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Будьте реалистами-требуйте невозможного
Dimon540 Просветленный (44962) 12 лет назад
Не знаю, у меня так ни когда не было
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Еще на недельку продлить.... Отпуск...