Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вырастет см. волос до марта 2009 года?!

Пользователь удален Знаток (298), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
((как же долго придеться ждать, помоему, чтобы они были ниже клетки((
Лучший ответ
Rasim Mamedov Мастер (1055) 12 лет назад
Думаю 15-16 см не больше
Остальные ответы
Тогжан Устенова Ученик (203) 12 лет назад
примерно по одно см. в месяц
Пользователь удален Мастер (1216) 12 лет назад
От 10см до 30 см. всё зависит от типа волос.
Источник: Не парикмахер но волосы у меня супер
Прынцесса в Сереньком Знаток (410) 12 лет назад
у меня за 5 месяцев на 10 см отрасли. но я волосы не красила и не подстригала
Петр Профи (505) 12 лет назад
6-7см. (эт если не подстригать:)
Таня Гуру (2540) 12 лет назад
1-1,5 см в месяц, не больше!