Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как почистить лук,чтобы не плакать?макияж течет...

---- Оракул (71839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧеРтоВка Профи (767) 12 лет назад
включи холодную воду и чись рядом. Главное-старайся не вдыхать запах лука)
Остальные ответы
Катюшка Мастер (1999) 12 лет назад
нож в холодной воде ополаскивать, дуть на лук
ирина котова Мастер (2406) 12 лет назад
чисти около включенного крана с холодной водой или нож мочи в холодной воде
Secret Искусственный Интеллект (899183) 12 лет назад
в очках и под краном- под текущей водой

или в противогазе - классс!
Dark love Знаток (277) 12 лет назад
держи лук на вытянутых руках))))))))))))))
Елена Звонарева Профи (737) 12 лет назад
попросить мужа почистить
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 12 лет назад
смочить в воде, насвистывать мелодию
МурМур Профи (735) 12 лет назад
лучше совсем не краситься конечно. . Но уж если так случилось, нож, да и луковицу надо смочить в холодной воде.
Савина Елена Мастер (1198) 12 лет назад
Включи холодную воду, смачивай в ней нож и взгляд на воду переводи, когда плакать хотца. Помогает!
Эмилия Гуру (2967) 12 лет назад
Есть проверенный способ (без шуток!) . Набирай в рот холодной воды побольше и держи ее во рту, пока режешь лук! 100% действие!
Mell Профи (801) 12 лет назад
Я обычно при чистке лука не носом дышу а ртом.... как ни странно помогает....)))
Алексей Хи Мастер (1109) 12 лет назад
ничего не поможет если лук реальноядреный
***Allakuz*** Ученик (168) 12 лет назад
налей в кастрюлю воды.
и в ней читий сколбко душе угодно)))
Светлана Россель Просветленный (29341) 12 лет назад
Выпучить глаза.. .
Нож смочить в холодной воде...
Юленька Мыслитель (9883) 12 лет назад
Я всегда чищу лук под струёй холодной воды.
Ольга Калягина Ученик (230) 12 лет назад
Я чищу лук в холодной воде
Не подарок Просветленный (40948) 12 лет назад
Просто лук надо залить холодной водой.
Источник: Практика