Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что в вашей жизни зависит исключительно от вас и никто, никто не может вам в этом помочь? :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
солнц, наверно счастье моих детей. Потому что только от меня зависит что у них есть и что будет. ни бабушки ни дедушки, ни бывшие папаши не способны сделать для них того скока заботы и любви вкладываю в них сама и легко справляюсь без чьей либо помощи
ОленькаМудрец (17049) 12 лет назад
Светик, вот тут я с тобой согласна на все 100! Только от нас зависит счастье наших деток!
Остальные ответы
Koroleva Margo Знаток (251) 12 лет назад
Исключительно зависит от меня? По-моему все, мои решения, часто бывает я решаю многое. В общем я заводила.
Пользователь удален Мастер (2178) 12 лет назад
...моя жизнь... и никто, никто не может мне в ней помочь.. но я пока не жалуюсь справляюсь-)
Марина Морская Мыслитель (8933) 12 лет назад
Моя любовь к парню. Никто не помешает, никто не поможет.
Фёкла Толстая Гуру (4829) 12 лет назад
Цели, которые перед собой ставишь! Или забываешь поставить...)