Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прива! Чем для вас примечателен этот день,эта дата?

Сергей Куценко Гуру (3104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЮШКА Мыслитель (5446) 12 лет назад
КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ!!!! аааааааааааааааа!! ! КАТАСТРОФА!!!!
Остальные ответы
НАДЕЖДА не умрет НИКОГДА!!! Мыслитель (6346) 12 лет назад
если бы не спросил я б не вспомнила. с мужем я познакомилась 28 ноября 2000 года. спасибо.
Пользователь удален Мастер (2178) 12 лет назад
эм... сегодня КАНИКУЛЫ-))и я куплю наконец токи змейку для кеда-)
Марго Мастер (2026) 12 лет назад
tem cito ti nakonezto zadal kakoi to neobicini vopros....daze stranno kak to....
Автопилот Мастер (1380) 12 лет назад
у кого-то ЗАПОР прошел
и он соорудил торт со свечами
Сергей КуценкоГуру (3104) 12 лет назад
Вкусно было? Свечи гемороидальные облизал с удовольствием? Шкурки помидоров не застряли в зубках?
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) Запор ты наш висячий что замолчал?
Сергей Мудрец (16431) 12 лет назад
Завершение лунного цикла - завтра новолуние
Сегодня хороший день завершить дела, а завтра начать новые
Ирина Махонина Мыслитель (8778) 12 лет назад
14 лет назад мы с мужем обвенчались.
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 12 лет назад
День пропал не зря
Сергей Запорожсуий наконец-то сожрал свой торт с геморроидальными свечами
Очевидно жизнь у него такая
воспитание педагогов

Сергей Запорожский 28-10-2008 13:45 (ссылка)
Вкусно было Свечи гемороидальные облизал с удовольствием Шкурки помидоров не застряли в зубках
Источник: попку береги, ЗАПОР!
Сергей КуценкоГуру (3104) 12 лет назад
Мягкий знак потерял после БЫЛО....
Сергей Куценко Гуру (3104) Вернее вопросительный!!!!