Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти человека по фио?

Алекс Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Torry Знаток (257) 12 лет назад
Смотря в каком городе. Найди електронный ( телефонный) справочник по городу в каком находится этот человек и там посмотри
http://uaportal.com/Recreation/Travel/UkrCities/Directory/
Остальные ответы
ERAGON Знаток (428) 12 лет назад
попробуй зайти в "люди"
Бессоница Профи (798) 12 лет назад
в базе данных.. или ищите в поиске в "вконтакте" или на мэил. ру
IVAN SAMOILENKO Ученик (222) 12 лет назад
или на однокласниках
Сергей Кузнецов Профи (509) 12 лет назад
В каждом городе есть специальная служба. Называется "Адресное бюро". Телефон этой службы я так думаю можно узнать в городской справке.