Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли в женщине уживаться одновременно скромность и порочность,невинность и страсть?

Гуля ****** Гуру (2503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
momentto mori... Мыслитель (6863) 12 лет назад
Во мне ужилось:))))))) Как и в тебе, и прочих существах женского пола:)))))
Остальные ответы
Cherlock Line Оракул (88078) 12 лет назад
В настоящей женщине - да.
оксанка Гуру (4222) 12 лет назад
ООО да!! ! во мне вполне уживаются:)))
Иннокентий Мастер (1279) 12 лет назад
вообщем повидением ты должна показыать что ты скромная порочная и невинноя, а взгляд голодный, жаждущий внеземных ощущений, заманчивый и монящий, при всём это ехидная улыбка)))))