
Какие волшебные слова Вас могут возбудить?!Напишите хотяб... три слова)))

Alex Просветленный (30141), закрыт 12 лет назад
Можно одним предложением,можно-по отдельности

Пы.Сы.Всем Привет!
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
хочу тебя УЖЕ... .
посмотри на НЕГО... .
хочу тебя ласкать... .

Фсе хватит.... а то щас договорюсь... .
хи-хи....
Источник: Приветик, Леш !
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Привет,Беатка...ну никакой конспирации))))Молодец,Волшебная
Я на минутку забежал -и дальше- работать
Остальные ответы
Саша Безфамильный Мастер (1358) 12 лет назад
я могу только 3 буквы написать.
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Я ТЕБЯ ХОЧУ.... банально, но действует ))
Источник: Привет!
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Здравствуй,Светочка!!!Классика всегда в моде,поэтому и эффективна!
Я на минутку забежал,и...работать
Пользователь удален Ученик (174) 12 лет назад
Я ТЕБЯ ХОЧУ... .
Возбуждена.. .
Порно...
Дмитрий Мещеряков Гуру (3754) 12 лет назад
Но возьми меня детка! =) Я хочу тебя и оближи мои половые губы! =))))))))
Снежинка Оракул (74223) 12 лет назад
Источник: Приветик!
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Однако!Тяга к точным наукам в такой форме-это извращение)))Другого я от тебя и не ожидал
Привет,сНЕЖНАЯ Девочка!!!
Снежинка Оракул (74223) ты же уже понял, что я извращенка...хорошего дня!
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 12 лет назад
халява пиво и зарплата
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
Ага конеШно.... ЩАзззззз,
размечтался... .
Так я тебе все секреты и раскрыла... .
Щоб потом пол ТДВ меня возбуждало.... моими же словами!!!
Источник: Привет!