Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проводка электричества на дачу

April Мастер (1492), закрыт 12 лет назад
Подскажите как провести электричество на дачу, что бы провода не сняли?
Столбы там стоят....раньше и провода были, но их утащили....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (756) 12 лет назад
Закопать кабель. Но только бронированный, другой в землю нельзя. Какой-нибудь АСБГ, ААБл или ВБбШв...
Остальные ответы
Valery Мудрец (16089) 12 лет назад
Со столба уходите кабелем в трубе под землю, на глубину -0,7-1,0 м
и приводите в дом подземную трассу.
Пока лучше ничего не придумали.
ValeryМудрец (16089) 12 лет назад
Правда,потребуется согласование с местной службой эксплуатации.
KoT Мастер (1154) 12 лет назад
Оставить провода оголенными. :-)))
blib Гуру (3298) 12 лет назад
вопрс интересный. все равно снимут или выкопают.