Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите хороший мобильный телефон

Пользователь удален Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Слайдер с хорошей камерой, до 11 тыс рублей
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Sony-Ericsson C905
Sony-Ericsson C905 — это стильный камерафон, выполненный в форме слайдера. Телефон продолжает линию аппаратов CyberShot: в модель встроена 8,1-мегапиксельная камера с ксеноновой вспышкой, автофокусом, функциями стабилизации изображения, smart contrast и другими. Полученные изображения отличаются высоким качеством и способны конкурировать со снимками, сделанными цифровым фотоаппаратом. Кроме того, у модели Sony-Ericsson C905 есть ряд необходимых коммуникаций: Wi-Fi, DLNA, Bluetooth, USB, ТВ-выход. Объем встроенной памяти составляет 160 мегабайт и его можно расширить благодаря карте памяти Stick Micro (M2).
http://mobisoto.ru/models/sony-ericsson/c905/
В январе начнется продажа и Sony-Ericsson XPERIA X1
http://mobisoto.ru/models/sony-ericsson/xperia_x1/

Подбор мобильных телефонов http://www.e-katalog.ru/s122.htm , http://mobisoto.ru/search/ http://mobiguru.ru/phones/sonyericsson/sonyericsson_z770i.html - но это раскладушка, цена около 8000 р.
Остальные ответы
Юлия Лобова Мастер (2182) 12 лет назад
на сайте mobile-review.com отличный сайт с обзорами очень подробными посмотри там) )
я хотела себе SE s500i но взяла в руки, а он весь скрипит и отпечатки по всему корпусу,
так что как выберешь все прощупай, потискай))