
Взрослики, серьезный вопрос! На 99 % мы все познакомились в ТДВ. Недавно мне сказали такую фразу:

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59887), закрыт 12 лет назад
"Я тебя не воспринимаю, как знакомого с ТДВ".
Понимаю, что слова, выдернутые из контекста разговора, трудно оценить.
И все же - это хорошо или плохо, что меня не воспринимают как тдвэшника?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13453) 12 лет назад
Я вообще недалекие и неумные мысли никак не воспринимаю. Реагирую адекватно, и аккуратно, чтобы не слишком задевать ранимые души различного рода любимок, заек, пупсиков, завсегдатайщиков встреч в так называемых реалах итп. )
Очень лестно когда человека воспринимают как ЛИЧНОСТЬ, а как тдвэшника... ну вы сами посудите.. ну что это за словцо такое право!)) )
ЛИЧНОСТЬ слово глубокое и ёмкое, в ней много чего помещается, уживается и здравствует.
Заметили? Мы все закладки делаем как? Заносим в память ЛИЧНый кабинет ответчика. Т. е. думая о личностях в первую очередь, а не о категориях. Поэтому я прочитал вопрос, зацепился за его суть и ответил. Не важно в какой категории.
Все эти виртуальные бирюльки давай оставим для велико-и мало-возрастных участников детсада.
В одной песочнице бухтят на разные Сотни, Дозоры, ФРонты. А из другой покручивают пальчиком в сторону ЛЮБИМОК ТДВ, рьяно защищая "честь и достоинство" своих виртуальных песочниц.
Источник: Человеку-ДА, жителю вирт. песочниц-НЕТ!)))
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
если тебя выкидывают из тесного и приятного сообщества, из друзей, - то плохо

а если для тебя или твоего визави ТДВ - это некая клоака, и сборище уродов, то канешна хорошо.

выдернул из контекста- тут уж и не знаешь как реагировать.. . контекста то нет
jolly roger Гуру (3021) 12 лет назад
а как тебя воспринимают?,
Ленчер Гуру (3414) 12 лет назад
это ты сам должен определить, потомучто мы не знаем всей сути
ведьмочка Гуру (4041) 12 лет назад
Мне кажется, что хорошо. Ведь тебя воспринимают как реального человека, а не виртуального собеседника.
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
А я тебя тоже уже не воспринимаю как знакомого с ТДВ))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Это ПРЕКРАСНО!
Значит, к тебе очень серьезно относятся...
Источник: Привет!
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59887) 12 лет назад
привет.
мне именно так и показалось.