Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывают ли принцы в жизни?

Сонетка Знаток (299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
111 Профи (554) 12 лет назад
бывают, конечно! И даже КОРОЛИ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1992) 12 лет назад
нет, бывают только принцессы-это мы!!! принцы-это иллюзия!
Park (Kim) Nadin Мастер (2240) 12 лет назад
В нашей эпохе их нет !!!
МариНОЧК@ Профи (803) 12 лет назад
думаю еще не все вымерли))))
anna shkolnikov Профи (673) 12 лет назад
Принц Чарльз - самый настоящий принц.
Sergey Мудрец (11438) 12 лет назад
нет мля принцес, и принцы вымерли, как динозавры
Однажды Мудрец (16432) 12 лет назад
Принцев на белых конях нет, все разобраны, одни кони остались...
Любовь Гуру (2566) 12 лет назад
Нет, они все вымерли. Герцоги, князья, маркизы тоже редко попадаются.
Королева Нежная Гуру (2618) 12 лет назад
Всякие бывают Прынцы:
В Тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса.
Вот однажды сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку.
Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: "Милая, добрая девушка. Когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку.
Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены. "
...Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, Принцесса тихонько хмыкнула и подумала: "Хрен тебе.. . "
Пользователь удален Знаток (417) 12 лет назад
в жизни?? нет!! а в сказке да!!))