Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать которого из бывших бабы мне гадят?

Пользователь удален Профи (927), закрыт 12 лет назад
По моему все бывшие моих бывших сговорились. А у моих бывших много всяких разных. Ну раньше учительницы да директора и завучи школ ..народ культурный. А нынешние как с цепи сорвались .
Лучший ответ
T J Мастер (1777) 12 лет назад
Хорошо уже то что ты догадываешься об этом - они ничего тебе не сделают. Так, мелкие пакости и уважение к тебе проявляют - значит ты ого-го-го какая :)))))))
Остальные ответы
Кошка Гуру (4392) 12 лет назад
какой то вопрос слишком запутанный, непонятно кто конкретно тебе гадит, то ли бывшие? толи бывшие бывших..?? темный лес...: ) и причем здесь учителя и директор школы????