Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я сижу.. и у меня рука, та что на мышке холодная.. то мне радоваться надо, значит...

Малина Искусственный Интеллект (133389), закрыт 12 лет назад
никто меня не возбуждает сдесь ни как мужчина.. ни как женщина?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16887) 12 лет назад
Это значит пора отклеиться от компьютера и идти чай кофе заваривать!)
МалинаИскусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
уже.. вот только что))
Остальные ответы
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 12 лет назад
не в возбуждении дело...
МалинаИскусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
вы ж мыслитель... вот и мыслите)) отвечайте же
Sun0 (---) Мыслитель (8948) интереса нет....
НАТАЛИЯ Мастер (2047) 12 лет назад
И у меня та что на мышке холодная.
МариНОЧК@ Профи (803) 12 лет назад
блин, а у меня вообще две руки холодные.... пора вырубать кондёр))))
юля Гуру (4950) 12 лет назад
Не поверишь у меня так же наверно мы сёстры :)))))))))
Иванов Семён Гуру (3302) 12 лет назад
может пора в МОРГ? На вскрытие :)))
Георгий Моисеев Мудрец (14353) 12 лет назад
как можно по компьютеру возбуждать?