Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где mail-агент прячет свои файлы???

VolDeMar Гуру (4100), закрыт 12 лет назад
У меня мэйл-агент запускается при старте Windows.
Но когда я хочу запустить его вручную, обнаруживаю, что папка C:\Program Files\Mail.Ru\Agent пуста!
Дополнен 12 лет назад
exe-шника нет, "Файлов Мэйл-агента" нет, но при этом при загрузке системы Мэйл-агент ЗАПУСКАЕТСЯ!
Где-то ведь он их прячет!
Лучший ответ
Константин Мыслитель (8603) 12 лет назад
а я вот ищу где он текст переписки прячет..))
VolDeMarГуру (4100) 12 лет назад
Всё, нашел!
C:\Documents and Settings\Владимир\Application Data\Mail.Ru\Agent -
(вариант установки для одного пользователя).
Советую заметить, что папка Application Data - невидимая.
Остальные ответы
sweet angel...♥ Мастер (1950) 12 лет назад
мои документы-файлы mail-агента
VolDeMarГуру (4100) 12 лет назад
Вы знаете, этой папки у себя не обнаруживаю.