Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина в полном расцвете сил прилетает к малышу, когда родителей нет дома, то

Пользователь удален Мастер (1231), закрыт 12 лет назад
Карлссон- просто педофил? А
Лучший ответ
Эмилия Просветленный (26869) 12 лет назад
Ну вот пришёл и всё опошлил...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (690) 12 лет назад
Ага-ага) Малыш укуренный и противный ребёнок)
Menahem Berman Просветленный (34004) 12 лет назад
а может ему выпить не с кем? Или он просто сладкоежка
алена козьменко Гуру (3477) 12 лет назад
Вот потому что начинаете сочинять такой хороший мультик, так с плеча ( изощрённо).