
слабый пол для вас

ARMAN ARMAN Ученик (206), закрыт 12 лет назад
вам в сексе нравится когда долго иои бистро получит оргазм
Лучший ответ
Gadyuka Redkostnaya Гуру (3047) 12 лет назад
Мне всегда интересен сам процесс. Оргазм я могу и без чьей либо помощи получить...
Остальные ответы
Ирэна Reder (Леткова) Мастер (1798) 12 лет назад
смотря как сильно хочется.... иногда быстро, а иногда долго - долго....
Ангел_инна Знаток (414) 12 лет назад
Когда я дико хочу, если долго не было и бешено заведена, то я долго и не могу, кончаю как пулемет, но если специально оттягивать момент взрыва, то получается очень затяжной оргазм до 8 секунд, а от такого кайфа сносит крышу. А сам процесс занятия любовью естественно не должен длится 10-15 мин. , а гораздо больше.