Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы сейчас из себя предсталяете и как вы к этому пришли?

feliz Мудрец (16616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волк Мудрец (19928) 12 лет назад
ничего, через пьянство)
Остальные ответы
Инесса Оракул (94581) 12 лет назад
Одинокая самодостаточная женщина, разрчарованная в мужчинах! Не родилась на свет моя вторая половинка!
arina Мыслитель (5979) 12 лет назад
возомнила тут из себя)))))))))))) шла долго и терпеливо к этому))))))))))))))))))))))))
Arch 93 Оракул (94756) 12 лет назад
Стою на пол-пути, но уже понимаю задачу и цели. Соответственно, я носитель Идеи, которую смогу передать. Пришёл - изучением и практикой.
Это личное, к "отношением" не имеющее касательства.