Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему США бросили Украину и уже год не покупают металл , а ведь обещали?

Пользователь удален Мудрец (12958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Киреев Мыслитель (7533) 12 лет назад
Да они всем обещают. А потом бросают.
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25299) 12 лет назад
Обещать - не значит жениться!
Ночь Мастер (1867) 12 лет назад
мало ли что и кому они обещали. Они вон и Грузии поддержку обещали.
Игорь Просветленный (20311) 12 лет назад
Обещаного обычно три года ждут...:)
Пользователь удален Ученик (136) 12 лет назад
А США само по себе БОЛЬШОЕ КИДАЛОВО!
Викинг+++ Мудрец (12530) 12 лет назад
Коль не покупают металл, значит такой металл!
Anatoly Мыслитель (5377) 12 лет назад
США руководствуются в первую очередь своими экономическими соображениями. Сейчас мировой кризис. В США началась рецессия производственной сферы (снижение или остановка производства) . Цены на нефть и металл падают. А Украина здесь не причем. Было бы выгодно купили бы и у Украины.
AlienМудрец (10530) 12 лет назад
Спасибо за единственный вменяемый ответ.