
Седня в ступе у Яги нашла пачку презервативов. Это шож получается-то, пока я пела песни...?)))

КиРа Солнечная Оракул (67895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
...она трахалась с твоим Кащеем))) Сволочь такая!!))
Остальные ответы
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Да пусть себе бабулька развлекается...))))))
tamara malinovska Высший разум (148339) 12 лет назад
Пока ты пела песни, Иванушка со ступой развлекался!
Источник: Не оставляйте ступу без присмотра!
oGogol Мыслитель (8008) 12 лет назад
Так то ж в сказках до шестнадцати баба Яга - не приведи господь.. .
Давно пора повзрослеть.. . и узнать всю правду о русской лесной фее :))