
Всем салют! Мой милый все домашние дела взял на себя и меня не подпускает не к чему. ЭТО НОРМАЛЬНО?? .

*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (174) 12 лет назад
Мужчина так и должен делать. Я обсалютно с ним согласен, ну с твоим парнем!!!
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
Он еще ...не беременный?
***Натусик*** Просветленный (39182) 12 лет назад
Главное что к компу подпускает )))
Леся Степушина Мудрец (15644) 12 лет назад
ну ты тоже не наглей, все таки от не которых дел ограничь, а то ему надоест и ...
Наташа Рощина Мастер (1933) 12 лет назад
Это же очень хорошо!!!, но может быть и виноват в чём-нибудь, а так исправляет свои ошибки.)
Пользователь удален Мастер (1172) 12 лет назад
Это счастье! Хуже, когда к этому привыкаешь, а он перестаёт всё это делать
Елена Гоголина Просветленный (21641) 12 лет назад
Это удобно, а вот нормально ли? ! Трудно вообще сказать, что нормально, а что нет. Зависит от того, почему он это сделал. Если для того, чтобы освободить тебя от забот и предоставить возможность заниматься только самосовершенствованием дабы услаждать его любящий взор или просто на работе не слишком устает )))
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
Для тебя - не очень нормально
Kozzi Ученик (94) 12 лет назад
ооо!!))) ) радуйся жизни!!!!))))))
Swetlaya Swetlaya Оракул (55207) 12 лет назад
возьми его на ручки, сниму рубашку брючки и уложи под одеяло ( ну естественно после того, как он сделает все дела)
Ириска Мастер (1622) 12 лет назад
Везёт тебе! Радуйся, пока ему не надоело!