Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие банки в России входят в Юни Кредит???

Светлана Мастер (1331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
constance Знаток (473) 12 лет назад
«Юникредит Банк» создан в далеком 1989 году на основании постановления Совета министров СССР под именем «Международный Московский банк» (ММБ) , а уже в 1991 году получил генеральную лицензию Банка России № 1. Является первым российским банком не только по номеру, но и первым банком с участием иностранного капитала.

Учредителями ММБ выступили три отечественных банка (Внешэкономбанк — 20%, Сбербанк — 10%, Промстройбанк — 10%) и пять западных (Bayerische Hypo- und Vereinsbank (HVB), Creditanstalt-Bankverein, Banka Commerciale Italiana, Credit Lyonnais и Kansalis-Osaki-Pankki), каждому из которых принадлежало по 12%. В июне 1994 года Внешэкономбанк вышел из состава акционеров ММБ. Его акции были распределены между двумя новыми акционерами — Внешторгбанком и BCEN-Eurobank, в то время французским дочерним банком ЦБ РФ. В 2001 году ММБ присоединил к себе Банк Австрия Кредитанштальт (Россия) , дочернюю структуру Bank Austria.

В 2004 году контрольный пакет акций банка (52,88%) перешел HVB Group, еще 26,4% принадлежали скандинавской группе Nordea. Впрочем, с новым основным акционером банк прожил недолго: меньше чем через год — в июне 2005 года — HVB Group объединился с итальянской банковской группой UniCredit, одной из ведущих финансовых структур Европы*. Глава миноритарного акционера — Nordea — Ларс Нордстрем предложил итальянцам либо продать контрольный пакет ММБ, либо выкупить пакет скандинавов. В результате переговоров стороны остановились на последнем варианте.

К концу 2006 года UniCredit через свою дочку «Банк Австрия Кредитанштальт АГ» (BA-CA) консолидировал 90,03% акций ММБ, еще 9,97% (почти 5% голосующих) владел Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) . Группа Nordea почти сразу же купила другую российскую финансовую структуру — ОРГРЭСБанк, а в июле 2007 года BA-CA завершил сделку по приобретению доли ЕБРР и стал владельцем 100% акций ММБ.

Вслед за изменениями в составе акционеров произошли перестановки в руководстве банка — финна Илкка Салонена от Nordea на посту председателя Правления сменил выходец из Внешторгбанка Юрий Тверской, а пост председателя Совета директоров занял Эрих Хампель (глава Управления по странам Центральной и Восточной Европы Группы UniCredit и председатель Правления Банка Австрия Кредитанштальт АГ) .

ММБ всегда славился крайне консервативной политикой — доминату активов составляли средства, размещенные в виде МБК и остатках на корреспондентских счетах ведущих банков мира и у акционеров, что в немалой степени способствовало притоку клиентов в кризисном 1998 году. Заначку в банке держали «Сургутнефтегаз» и другие гегемоны отечественной промышленности.

В соответствии с программой ребрендинга банков, вошедших в состав группы UniCredit в Восточной Европе, в декабре 2007 года банк был переименован в «ЮниКредит Банк» (ЗАО) , а раскрученный бренд «Международный Московский Банк» к февралю 2008 года останется только в памяти клиентов и сотрудников…

Сейчас «ЮниКредит Банк» активно развивает розничный бизнес, филиальную сеть и озадачен работой с представителями малого и среднего бизнеса. У банка 10 филиалов, 12 представительств и 37 обособленных подразделений. К концу 2008 года «ЮниКредит Банк» планирует увеличить число точек продаж до 122. Банк обслуживает порядка 10 тысяч корпоративных клиентов и более 200 тысяч физических лиц. С вкладами в размере около 24 млрд рублей уверенно занимает более 0,5% рынка. В системе банка работают 2350 человек.

В рэнкинге российских банков «ЮниКредит Банк» занимает 8-е место по размеру активов-нетто (338,6 млрд рублей на 01.11.2007). Его сравнительно недавно обошли Россельхозбанк и Райффайзенбанк, присоединивший к себе Импэксбанк.

* UniCredit обслуживает 28 миллионов клиентов через 7 тысяч подразделений по всему миру. Консолидированные активы UniCredit составляют 362 млрд долларов (45-е место в мире и 2-е в Италии после банка Inteza).
Остальные ответы
Александр Профи (730) 12 лет назад
Трех литровые))
andrei coevЗнаток (406) 12 лет назад
опять эти глупые шутки. Перестаньте уже народ!!!!