Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите ли вы играть в футбол целый день?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (751) 12 лет назад
Нет. Хотябы по часику в день.
Остальные ответы
Elena Мастер (1402) 12 лет назад
деятельность должна быть разнообразной)
Strekozz@ Ученик (140) 12 лет назад
Ноги подкашиваться будут
N Профи (820) 12 лет назад
Ну не Целый день, да можно часика 4-5часика, поруьится.
Daisy in love Гений (61119) 12 лет назад
Я не умею играть футбол, но думаю вряд ли было бы желание целый день заниматься одним и тем же!
Кристина Мудрец (18228) 12 лет назад
Эх, я б смотрела его целыми днями....))