Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины вопрос к вам

юрист Мастер (2134), закрыт 12 лет назад
сколько по времени займёт сделать страховку на машину??
Лучший ответ
SILVER (Солнечной) Мыслитель (6396) 12 лет назад
это зависит сколько по времени ты будешь стоять в пробке ...пока доедишь до строховщика :)))
а так 10 мин :)))
Остальные ответы
Большой Мамон Оракул (61346) 12 лет назад
Этот вопроско всем)))) ) 10 минут.
Олег!!! Знаток (271) 12 лет назад
Nydely moshet nimnoga bolshe.
UDASHY !!!
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 12 лет назад
10 минут максимум.
а интеллект женщин вы по своему оцениваете?))
Гад Оракул (63422) 12 лет назад
Заводи своего страховщика - проблем будет меньше, да и вопрос со страховкой будет решаться по договорённости, в удобное время и (возможно) с рассрочкой, если потребуется.
Источник: Давно живу.. . ;))))))))))
Батя Махно Мудрец (17770) 12 лет назад
все зависит от скорости агента, в пределах 20 минут можно быстро справится.