Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой смартфон советуете N95 или N96?

Jav Мастер (1271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
affettuoso Мыслитель (8546) 12 лет назад
знаешь н96 тока тока вышел но по идее он лучше должен быть но я ваще смарты не советую)
Остальные ответы
Miledy Gold Гуру (2946) 12 лет назад
Наверно 96
JavМастер (1271) 12 лет назад
потому что 96 после 95?))
affettuoso Мыслитель (8546) неа. потому что 96 делиться на 2 а 95 нет)
Mensor Мастер (1888) 12 лет назад
где цыферка побольше
михаил свинцов Мыслитель (7050) 12 лет назад
в топку оба!
Если ты мне объяснишь зачем тебе такой телефон, я может и изменю смоё мнение, а так это просто рекламных ход компаний для продажи дорогих телефонов.