
Почему когда выпьешь, хочется поговорить о политике?

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 12 лет назад
Мне интересно, что?, обо всем этом только я понимаю?, тогда почему вы молчите?
Лучший ответ
Рамиль Нуриев Профи (927) 12 лет назад
за державу обидно
Геннадий ЮревичУченик (105) 12 лет назад
Это из-за меня?
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Ну не знаю)))))))) ) Я о ЖЕНЩИНАХ люблю поговорить)))))))))))))
Алекс Алекс Просветленный (24097) 12 лет назад
" Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
Маша Староверова Гуру (3832) 12 лет назад
Вы видели когда нибудь пенис комара? Так вот политика-это еще тоньше, и о ней на трезвую голову особо не поговоришь!
Геннадий ЮревичУченик (105) 12 лет назад
А я знаю, когда выпьешь, зрение становиться большим, видишь всего больше, как минимум в два раза!
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Потому что без поллитрика
Трудно нам понять политику!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
"Менты" в деревне проводили операцию "Захват". - Врёте, гады, не возьмёте самогонный аппарат!
Источник: Вот и я как нажрусь, так за автомат и за политику!!!
Геннадий ЮревичУченик (105) 12 лет назад
Кто же спорит с " голубыми беретами"?!
Светлана Леонидовна Гуру (3415) 12 лет назад
Там без бутылки не разобраться!
BIRUSA Гуру (3738) 12 лет назад
Однако.... о чем больше с оленями, как не о политике: -))
Источник: Со мной бы этот номер не прошел...: -))
Геннадий ЮревичУченик (105) 12 лет назад
Однако олень - это совсем не Наташа! Глупо путать политику с ...( забыл это слово)
BIRUSA Гуру (3738) Вспомни, дорогой...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
потому что тогда море по колено - и вы можете все - даже в стране порядок навести, пока в салате не уснете
Геннадий ЮревичУченик (105) 12 лет назад
Значит наш бардак сохраняется потому, что водка заканчивается, или опять на салате подскользнулись?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) значит, так