
А, как долго ВЫ встречались с любимым (любимой) до того, как поженились (стали жить вместе)?

Лия Ученик (217), закрыт 12 лет назад
И, через какое время, после знакомства, у вас был первый секс? :)))
Лучший ответ
ЛЬДИНКА ОГНЕННАЯ Просветленный (28886) 12 лет назад
Познакомились на мой день рождения - 10 декабря... .
Новый год - уже встречали вместе.. . :))) как супружеская пара ...
ЭТО - наш первый день совместной жизни !
А секс был через 5 дней (краснею от смущения...) .
Не возможно было сдерживаться.. . :))) (У него у меня - второй брак)
А когда ЭТО произошло - мы поняли, что созданы друг для друга!
И вот уже 10 лет вместе.. .
К моим двум сыновьям, шесть лет назад - добавилась наша маленькая доченька !:))
Мы очень.. очень счастливы!:)) )
Остальные ответы
Annet Просветленный (21968) 12 лет назад
о! я тож этот вопрос задавала. до того как стали жить вместе недельки 2
Кот Мыслитель (5604) 12 лет назад
10 лет, секс.... уже не помню))))
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
месяц встречались... потом 3 года вместе жили... потом расписались)))) стаж уже 11 лет, секс через две недели случился)) ) больше уже не в моготу было)))
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
)))))))))через неделю, как закончились месячные, до свадьбы жили 2 года
Юрий Оракул (90903) 12 лет назад
Один год, сексом начали заниматься через пол года, а поцеловались первый раз только через месяц - раньше не так быстро всё было как сейчас
Олег Коробенков Знаток (335) 12 лет назад
Был в отпуске, летом. Познакомился сдевушкой. Общались два часа. А в ноябре я приехал и забрал её.