Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с впечатлениями ?

Elena Просветленный (22122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AKbIH Мастер (1037) 14 лет назад
Упрорядочивать с помошью разума. Составлять инвентарные списки... выбрасывать и снова составлять ;-)
... и таким образом помогать познавать Творцу свое Творение 8-)
Остальные ответы
Mitya Slowpokov Мудрец (13717) 14 лет назад
Если они хорошие, поделись с другими....
Евгений Знаток (354) 14 лет назад
Ими можно пользоваться изменяя свое настроение.
John Skripatchov Мастер (1022) 14 лет назад
сохраняй на будущее. ЗЫ будет что внукам рассказывать
Илья Рабинович Мастер (1626) 14 лет назад
Сохранить, иногда приятно вспоминать про житое
atakon Мастер (2216) 14 лет назад
солить и на антресоли, а потом в старости сдуть пыль и поплакать...
Likky Misk Гуру (3350) 14 лет назад
Ничего, ведь они часть нашей жизни
eva Мудрец (13232) 14 лет назад
расскажи, поддержим! Это же так интересно!
изида Оракул (68375) 14 лет назад
Можно накапливать В старости пригодятся.
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 14 лет назад
Это впечатления нас делают.
Sheih Мастер (1400) 14 лет назад
анализировать запоминать и проживать снова
Deemon Гений (79746) 14 лет назад
Смотря с какими. От тяжелых избавляться поскорее, приятным - найти местечко на чердачке памяти, там хранить, холить и лелеять...