Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы все дети планеты земля?

Sergey Мудрец (11438), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот читаю ответы, вопросы, и узнаю себя,сдесь я в детстве, сдесь повзрослевший- поумневший,вот сдесь я злой и непремеримый,вот добрый и правельный,
а вы как думаете?
Лучший ответ
Мария Профи (857) 12 лет назад
я сомневаюсь, что вы к таковым относитесь.. иначе бы не спрашивали!))
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
машинька ты маленькая злючка
Мария Профи (857) во первы не Машинька, а Машенька, а во вторых это оскорбление!
Остальные ответы
Mido Mico Искусственный Интеллект (107681) 12 лет назад
Да все. За исключением некоторых. Поиском некоторых занимаются специальные службы.
xXx yYy Знаток (353) 12 лет назад
Про некоторых говорят, что они свалились с Луны...
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
мадам ,я надеюсь они свалились, не прямо к вам в постель??
Наташа Гуру (3532) 12 лет назад
а я нет
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
КУууу ?
Наташа Гуру (3532) два раза ку
Ирина Тихонова Гений (90154) 12 лет назад
Но не Марса же?
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
извените за беспокойство, вы с земли, подтверждаю!!!
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
Не факт. Даже здесь некоторые под сомнением ходят....)))))))))
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
это камушик в мой огород?
Марина Липатова Просветленный (32395) Нееет, случаются более очевидные факты...не камуфляжные)))))))))))
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
ващи слова как бальзам , правда слово камуфляж, увас звучит, как проходимец
Марина Липатова Просветленный (32395) Проходимцев я обычно обзываю по другому)))))
Дикий Ангел Мастер (1327) 12 лет назад
Точнее существа!!
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
ну, ну, вы очень земная вам ли быть в печали
яся Мастер (1846) 12 лет назад
не я с марса гуманоид типа!
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
круто, я тож, ку
Лариса Тропина Профи (727) 12 лет назад

Я сомневаюсь, что мы дети Земли, мы дети космоса, вселенной.
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
а каже мля Дарвин сосвоими обезянами?