
кто не согласен ))жду коменты

Владимир Артемьев Гуру (4792), закрыт 12 лет назад


Папа с Вово4кой идут по улице и видят двух собачек.
- Папа, а что собачки делают?
- Видишь ли, сынок, та собачка, которая наверху, поранила себе лапку и не может идти. А та, которая внизу очень добрая и помогает ей идти.
- Папа, а почему ДОБРЫХ ВСЕГДА ЕБУТ???
о_О

Лучший ответ
Наташа Корнелюк Гуру (2988) 12 лет назад
Потому что добрые без отказны.
Остальные ответы
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 12 лет назад
Потому что отказать не могут.... по доброте душевной...
Жемчужина Оракул (84548) 12 лет назад
коментирую улыбку ))))))
Максим СергеевичМудрец (12176) 12 лет назад
Хде новые произведения искувств))))
Цулумк милашка)))))
Жемчужина Оракул (84548) приветики дорогой! вот лови!
MAXXX Знаток (431) 12 лет назад
Я под столом!! ! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))