
А вы зачем на улицу в дождливую погоду выходите ?

Викинг Мудрец (14519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Ларионова Мудрец (16562) 12 лет назад
Червяков для рыбалки насобирать !
Остальные ответы
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Что бы зонтиком похвастаться!
PUMA Мыслитель (7340) 12 лет назад
Да кофе нечем растворить...
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
Шо бы спокойно поссать на свежем, озонированном воздухе....
Чайная роза Оракул (63948) 12 лет назад
Подождать у моря погоды.
Александр Кирильчик Мыслитель (6809) 12 лет назад
А Вы не замечали, как прелестен дождь!?