
Как вам это ФОТО???Прошу коменты ваши..плиЗ

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (101036) 12 лет назад
Мы с подружками, втроем, пива вечером попьем.
Воблой дружно зажуем, песню весело споем.
О заботливом хозяине своем!!!
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 12 лет назад
Дружная компашка !!!Веселее вместе!! ! ))))))
А кто поспорит, что пиво не объединяет?!
Вероника Смирнова Мастер (2174) 12 лет назад
Бременские музыканты вынимают из петли мышь....
Вячеслав Шальнов Мыслитель (5561) 12 лет назад
Достала хозяйка своими "ПэдиГри" да "Вискасами" уже...
Чайная роза Оракул (63948) 12 лет назад
Все по-честному, каждому по банке. А кто не участвовал в изъятии пива, пусть морковку жует с первой полки.
Александр Манн Оракул (62626) 12 лет назад
Пить будем, но курить не перестанем!