Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всех волнует, волнует ли меня тема геев и лезбиянок?!

Newtype, брат ДИ Просветленный (33577), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
=))
Лучший ответ
Untouchable Просветленный (45313) 14 лет назад
Дружище, а тебя волнует эта тема? давай поговорим ))))))))))
Остальные ответы
Оля Гуру (3495) 14 лет назад
меня не волнует, волнует ли тебя тема геев
Alexandra Профи (685) 14 лет назад
потому что это болезнь нашего века и мы с этим о4 часто сталкиваемся, а в некоторых геев даже влюбляемся... и обламываемся, бесят!!!