
ну по чему так?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409), закрыт 12 лет назад
блин чёт тоскливо так
хоть вы певню спойти мне
Лучший ответ
Scorpion Sc Мудрец (19198) 12 лет назад
Смеется суслик в неуютной норке.
На спинку опрокинулся жучок.
Хохочет ёжик, носится по горке,
Совсем с катушек съехал дурачок!

Летают птички странными кругами,
И ржет кобылка с пенкой изо рта.
Сороконожка дрыгает ногами.
От смеха слёзки льются у крота.

Ржут белочки и падают с деревьев.
Сова забавно ухает в дупле.
Хохочет грач до выпаденья перьев.
И мушка со сверчком навеселе.

Кузнечики смеяются в травке где-то,
Мышонок, змейка, ящерка и тля.. .
Стояло жаркое, засушливое лето.

Горели конопляные поля.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27633) 12 лет назад
Я б спела.. да я только выть могу.. потому как самой тоскливо
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
вот и я песню подвывала и так резко тоскливо стало((((((
Ромашка секси Оракул (70153) 12 лет назад
Зай не грусти. Ля-ля-ля.... ляяяяяяяяяяяяяяяяяя
кукла маша Оракул (65496) 12 лет назад
приходи в гости, я тебя повеселю
Жемчужина Оракул (84548) 12 лет назад
приветики красава!

такая хрень творить.. .
бутерброы с шоколадом.. настроения неподнимают!
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
все подружки по параааамм, разбрелись по амбарам.... только я в этот вечер почему то однаааааа.. . ой грустную спела)))
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
21
Вновь рында простонала: «Восемь склянок!» ,
О, Боже! Снова вахта? ! Я – устал… .
Бреду, качаясь… Я немного – пьяный?
Скорее ухватиться за штурвал!
Я ненавижу эти «черепа и кости» ,
И «Роджеров Веселых» караван,
Никто меня не приглашает в гости,
В далекий славный город – Зурбаган…
Я ненавижу море, шторм, пиратов,
И солонину с ромом поутру…
И кровь людей, текущую в шпигатах…
И мясо ненавижу – кенгуру!
Травить я ненавижу через транец,
И весь пиратско-гнусный экипаж…
Но… Что там впереди? ! Еще – «голландец» ?
Опять: кровища, порох… Абордаж!

Наташа Корнелюк Гуру (2988) 12 лет назад
Ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла е е е е е
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
А у меня грусная песня!
Хошь спою?
Источник: Приветики Сашуль!)) ) Че стреслось то?
Batman Гуру (3687) 12 лет назад
я б спел да вот ПЕВНЕЙ никаких не знаю)))
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
мысли мои то молот тяжелый,
то ветер в степи, то запах грозы... .
и мотает меня по бескрайним просторам... .
то вверх к облакам, то вниз.. . до беды...
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 12 лет назад
... не вопрос... .

Проводил ты меня до заветной калитки... .
ВДРУГ ВЗЯЛА ТЕБЯ НЕРВЕННАЯ ДРОЖЬ... .
Ты мне прямо скажи.. . чё те надо.. . чё те надо.. .
Я те дам я те дам чё ты хошь....
Источник: Сань.... чмась.. . выше нос!!!)))))))
Злю™ Просветленный (27321) 12 лет назад
А я не хочу, не хочу по расчету... .
А я по любви, по любви хочу... .
Свободу, свободу, дайте свободу... .
Я птицею вольной вдаль улечу... .
ну вот как-то так))))) )
Источник: Носик выше!!!!
Владимир Артемьев Гуру (4792) 12 лет назад
для того 4тоб настроение было на верхнем уровне
по4аще заходь на мои вопросиги гы) )
о_О
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
аса асса труля ля труля ля .. вот сплясал блин :)) в лесу родилас перлочка в лесу она жилааааааааааааа :))) зимой и летом стройная в дупле она жила :)) шишками она питалася и семечки грызла :))
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
не грусти.. .
плохо пою не могу, боюсь как услышишь - тоска пройдет, но останется дикий шум в ушах
Источник: Приветик!
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
Источник: прости, звук не подключается!!!!
Кислый Высший разум (785130) 12 лет назад
Песня про веселье

Спанч Боб:
Весело значит, дружба возникла,
Между тобой и мной.
Станем кувыркаться, мы пригать и играть,
На глубине морском.
Планктон:
Весело значит, рвутся снаряды,
Бомбы взрываются - бамссс!
Все разбегаются в страхе,
Вот что ...
Спанч Боб:
Планктон, то о чем ты поешь совсем не весело. Вот смотри как нужно.
Спанч Боб:
Если мы вместе, весело.. .
Планктон:
Ну нет! Эту чушь я повторять не стану.
Спанч Боб:
Брось! Давай я тебе помогу.
Спанч Боб:
Если мы вместе, весело очень,
Будет тебе и мне. Попробуй.
Планктон:
Станем кувыркаться, мы прыгать и плясать.. .
В море на глубине.
Планктон:
Постой. Со мной происходит что-то странное, будто щекотно внутри. Я не болен?
Спанч Боб:
Что ты. Когда весело, так и должно быть.
Планктон:
Тогда ладно. Давай петь дальше.
Спанч Боб:
Давай.
Спанч Боб & Планктон:
Весело с другом, бегать по лугу,
С другом досуг делить.
Жизнью наслаждаться, на песке валяться,
Весело - значит дружить!