Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут есть фанаты Корсаров? Не хочу форум их, хочу в живую в Агенте!

иди в жопу модер Мудрец (13543), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пыталься в Игры, хоби, развлечения - пишет что категорию надо выбрать, а их там нет!
Обычный глюк, да?
Лучший ответ
НатаЛи Гений (64606) 12 лет назад
Хорошая игра! Но я к сожалению ей так неувлекаюсь)

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (209) 12 лет назад
Кульная игра мне понравилась но играю щас в л2
Алексей Миллер Мастер (1202) 12 лет назад
Игра то классная, но мне больше нравится Lineage 2.