Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять: Разобрать слово как часть речи?

Профи (723), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Разобрать - глагол, 1 спряж. , неопределённая форма ( время, род, число и т. п.)
Майя ДолотоваУченик (109) 6 месяцев назад
Спасибо
Остальные ответы
=)) может выделить там корень, приставку и всё такое))
Антон СтепанцовПрофи (874) 4 года назад
нет приставка это слово по саставу!
Владимир КаримовЗнаток (358) 2 года назад
вот ты написала что приставки тра ля ля (и всё такое) как понять ???
Вячеслав ФатьяновУченик (112) 11 месяцев назад
нето
Js GoldУченик (108) 10 месяцев назад
Это разбор по составу
Артур ЦыруликУченик (149) 10 месяцев назад
неправильно
Часть речи - это имя существительно, прилагательное и тд, следовательно - число ( мн или ед.) , род, падеж. и пр.
Михаил ЧерновУченик (120) 1 год назад
Что значит пр?
Дарья Орлова Ученик (123) Прочее
Дарья ОрловаУченик (123) 1 год назад
Прочее
Это морфологический разбор. Например, слово Маша из предложения "Маша идет в школу"
Маша - имя существит. , имя собственное, в предложении является подлежащим, стоит в Им. падеже, единственном числе...
План разбора: 1. Задай к слову вопрос, назови часть речи и приведи начальную форму слова ( для сущ. это форма им. падежа, ед. чис. ) 2.Назови признаки существительного: а) одушевленное или неодушевленное; б) какого рода; в) какого склонения; г) в каком падеже и числе употреблено. 3. Укажи каким членом предложения является существительное
1) Часть речи, обшее значение
2) Морфологические признаки (постоянные, непостоянные)
3) Синтаксическая роль)
сделать морфологический разбор слова