Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, первый поцелуй должен быть с любимым человеком?

Стася Профи (573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Степанова Мудрец (19801) 12 лет назад
Если в щечку, то не обязательно, ну а уж если в губы, то наверняка с любимым...
Остальные ответы
Зиннурова Наиля Мастер (2284) 12 лет назад
На то он и первый поцелуй....
Eva_0721 Мастер (2432) 12 лет назад
Это уж как получится. У меня, например, первый поцелуй был с парнем, который мне нравился, но я его не любила...
Ирина Знаток (482) 12 лет назад
Мда!!!! Приятнее ведь с любимым!!!!