Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СколЬко у вас вещичек КРАСНОГО ЦВЕТА???)))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Я ВОТ ТУТ ПОДУМАЛА....у мну ваще нетюююю....((((
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 12 лет назад
я люблю красный) у меня мнооооого)) )
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (491491) 12 лет назад
у мя мало... мне не идет:)) )
Приветик Радость наша:)))
[Sheron] Знаток (358) 12 лет назад
малё... от красного я кажусь бледной.. . но я очжэтот цвет лаф! это цвел любви...
Bony Мыслитель (6858) 12 лет назад
Штучек 5-7 вместе с акссесуарами.
Нотик Гуру (4440) 12 лет назад
Ой, полно. Все и не перечислишь. Сумка, туфли, юбка, маечки, кофточки.
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
прикинь, у мнУ даж красная кепочка есть.... воть!
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
у меня дофига ...и еще черного и белого ...)))))))))))))))))))))))))))))))) ну идеть мне красный))))))))))))))))))))))))) ) приветик!!
Пользователь удален Знаток (298) 12 лет назад
две ( кофта на молнии и безрукавка с горлом)
Любовь Гуру (2566) 12 лет назад
Кожаное пальтишко мое любимое и все пожалуй.
Стася Профи (573) 12 лет назад
Очень много, места и нехватит!!!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Юльк я даже сейчас в красной майке сижу)))))) )
многа люлю красный цвет в одежде))) )
а еще оранжевый, белый и черный)))))
Пользователь удален Мудрец (13453) 12 лет назад
Котик, у меня трусишки под цвет Феррарьки. Под трусишки спецом подбирал. АГушки!)
Пользователь удален Профи (737) 12 лет назад
Мне нравится эта рифма Мну и Тютю!! ! ПРОДАЙ!!!!: ) :) :) :)