Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а во сколько

****** Просветленный (25126), закрыт 12 лет назад
лет вы первый раз забеременели?
Лучший ответ
Оле Лукойе Знаток (435) 12 лет назад
Первый в 22, второй 30. Две очаровашки дочки. Еще бы одну.... Все может быть....:))))))))))))))
Остальные ответы
Марина Просветленный (49631) 12 лет назад
мне 30 ни разу не беременела и пока не собираюсь может лет через 5
Мария Черница Просветленный (25255) 12 лет назад
19 и дочке уже 16. А на второго так и не решилась. Всё надо делать вовремя. И пока молоды
Лада Профи (760) 12 лет назад
Первый раз в 18, а второй в 35 .Оба раза родились девочки. Старшая младшую обожает!
ksi-5826 Мастер (1019) 12 лет назад
в 23.а сейчас понимаю, что лучше-раньше.
Rasmus(девушка я!!!!!!!!!!!) Мыслитель (5869) 12 лет назад
Без 1 месяца 20лет. Тоесть узнала за 2 дня до дня рождения
Любовь Гуру (4840) 12 лет назад
В 25 лет и родила дочку.
Lena Vasil'eva Мастер (1066) 12 лет назад
Первый раз в 18, второй в 21. Первая дочка, второй сын скоро появиться. И я очень счастлива. В 35 лет я уже буду жить в своё удовольствие. :)