
Почему,если Ворон-то умный,а Ворона-глупая?

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
шо за дискриминация по половому признаку?
Лучший ответ
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
каркает много...)) ) Да видать все правду -матку.... вот и решили ее дискридитиовать....
Остальные ответы
Ежуся Искусственный Интеллект (229082) 12 лет назад
Это не по половому - два разных вида птиц. И это не шутка.
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
))))Ворон долеко высоко сидит Долеко глядит вот поэтому Ушлый))) А ворона ))Ай так се))) Кар да кар))))
Mensor Мастер (1888) 12 лет назад
Два разных вида абсолютно.
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
Имеется в виду птица "Чёрный Ворон",не имеющая ничего общего (кроме подвида) с серой вороной.
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Он 300 лет живёт. Многое уже видел. А ворона, как подросток-однодневок по сравнению с ним.
Источник: День добрый! :)))
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 12 лет назад
Но ворона всё равно знает, кто из них умнее ! .и красивее :)