Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ямочки на щеках делают улыбку добрее?!

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 12 лет назад
Всего ВАМ самого самого....улыбайтесь....ведь ВАС любят такие какие ВЫ есть !!!Удачи ВАМ !!!:-)
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Улыбаюсь и показываю свою ямочку:)) )
Спасибочки!
и тебе как можно больше УЛЫБОК!!!
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (494534) 12 лет назад
ИНТЕРЕСНЕЙЙ!!!!))))) )
И тебе Удачки!)))))))
Tamila Viktorovna Мастер (1992) 12 лет назад
не знаю у меня вот ямочки на щеках когда улыбась многим нравиться
*СТРЕКОЗА* Гуру (3620) 12 лет назад
спасибо, будем больше улыбаться. мне вегда говорят: улыбайся тебе идет; и ямочки у меня есть.
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Ну вот пошла я ямочки на щечках ковырять))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473) 12 лет назад
Я думаю да))) А вот ямочки на пояснице??))))))))))) С ними как??)))
Источник: Спасипки))) улыбаюсь)) но на щеках ямочек нет))))))))))))))))