
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят,так что прежде чем ржать надо думать?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СВЯТАЯ ПРОСТОТА Мастер (2097) 12 лет назад
а у вас есть фото с улыбкой? поделитесь и я вам еще напомню о себе.
Остальные ответы
Семён Евгеньевич Гуру (3529) 12 лет назад
думать вобще очень вредно! мозг перегружается!
Виктория Знаток (278) 12 лет назад
ну да.. . челюсть не воробей - вылетит не поймаеш
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Прикинь, некоторых так бесит, когда у других хорошее настроение...
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Источник: Да лан за такую улыбочку ничего не будет))))
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
Да бедная маленькая леди Вредина....)) ) Вот сволочи! ! Спасибо, что поделилась бесценным опытом....)))) Такой широкий диапозон эмоций в одном вопросе))))