Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне приснился сон, о том что я иголку наколола сумку белой ниткой.. к чему это?

ErshMari Гуру (3031), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
небольшая незаметная неприятность и все удачи!
Остальные ответы
Лари Просветленный (35360) 12 лет назад
что то ты как то сон странно рассказала, иголка с ниткой - это проволочка в бумажных дела. Сумка - дела. Скорее всего это у тебя пробуксовка в делах
Светик. Гуру (4688) 12 лет назад
Пользоваться во сне иголкой — знак приближающегося горя, которое вы испытаете, потеряв любовь близкого человека.

Если вам приснилось, что вы вдеваете нитку в иголку, вам предстоит заботиться не только о членах вашей семьи.