Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете в деревне человека который бы купил лошадь и работал на ней? В Полше например почти всё сельское хоз. на лошад

Пользователь удален Мудрец (12955), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В Полше например почти всё сельское хоз. на лошадях!
Лучший ответ
Да будет так! Мыслитель (6976) 12 лет назад
Сосед по даче (деревенский) , купил 4 года назад коня и пашет и ездит и деньги имеет, вот.
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52224) 12 лет назад
чё ты гонишь? в польше хоть есть сельское хозяйство! а в россии уже давно померло!
Лика Гуру (3392) 12 лет назад
Польша - нищая, потому на лошадях и работают.
Виктория КоптельМудрец (13990) 12 лет назад
В Польше люди по-лучше вашего живут, поверьте....
Pugsley Мыслитель (5088) 12 лет назад
Ну если в Польше на лошадях то в Россиии на тараканах
Йож Мудрец (18261) 12 лет назад
Завидуют Польше далёкие от ума люди, в России невыгодно честно, любят готовенькое уже на блюде. У нас было всё общественное, т. е. ничейное. Ничего о возраждении сельс. хоз-во не слышал, это сказки.